Notice: Undefined variable: bodyTxt2 in /var/www/u0479311/data/www/torgsnab.ru/news.php on line 108

Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/u0479311/data/www/torgsnab.ru/news.php on line 107
ТоргСнаб - В Петербурге прошла встреча маркетологов строительной сферы



  Рекламно-Информационный портал ТоргСнаб
Вы здесь: Новости строительного рынка



Новости строительного рынка
 

17 марта 2018
В Петербурге прошла встреча маркетологов строительной сферы

 

В Санкт-Петербурге состоялась встреча маркетологов строительной сферы «PR-строй», организованная проектом «Жизнь за городом». Сегодня 82% потребителей при выборе товара или услуги обращаются не к рекламе или обзорам продукта в специализированных источниках, а к опыту реальных покупателей. Причем подавляющее большинство – 78% готовы изменить свое отношение к продукту в зависимости от характера отзыва. Александра Рудаковская (руководитель сервиса отзывов «Фламп») обратила внимание, что интерес покупателя к информации и отзывам прямо пропорционален стоимости товара: чем выше цена, тем более осознан выбор, и тем подробнее покупатель изучает характеристики продукта и опыт его использования. Именно поэтому общественное мнение – один из весомых факторов в строительной сфере.Спикеры акцентировали внимание на различных инструментах PR – продвижения в строительной сфере. Однако все гости сошлись во мнении, что специфика отрасли не только не препятствует, но даже способствует использованию современных приемов маркетинга. Наряду с традиционной рекламой.На тему «Эффективной дружбы со СМИ» выступила Анна Александрова, главный редактор журнала «Загородное Обозрение». Спикер предложила вернуться к одному из наиболее традиционных механизмов продвижения: сотрудничеству компании-застройщика с профильными средствами массовой информации. По ее словам, в сфере строительства, особенно в загородном домостроении, необходимо четко понимать предпочтения целевой аудитории. Например, если квартиры или недорогие таухнаусы в ближних к Петербургу пригородах интересуют скорее молодые семьи (которые ищут подходящие варианты в сети интернет), то дома за городом предпочитают люди, ведущие более размеренную и спокойную жизнь (старший возраст, который привык доверять печатным изданиям). Анна Александрова озвучила основные приемы сотрудничества застройщиков, строителей и поставщиков стройматериалов с печатными СМИ и рассказала о способах подачи материала. Илья Стремужевский (менеджер проектов компании Topright) в своем выступлении «SEO-оптимизация для тех, кто строить и жить помогает» отметил, что на сегодняшний день в интернете превалирует целевой трафик. И не учитывать аудиторию, имеющую четкие интересы – попросту неразумно. Поисковая оптимизация полезна в сфере, где преобладают точно сформулированные запросы: «строительство дома», «каркасный дом» и т.д.Мария Волкова (трейд-маркетолог «Компании ЭГО Транслейтинг») представила аудитории доклад на тему «Как провести мероприятие, которое запомнится надолго». Спикер утверждает, что в строительной сфере (не смотря на высокую активность) деловые мероприятия проводятся гораздо реже, чем в других отраслях. «PR-строй» Мария Волкова оценила как грамотно подготовленное и проведенное мероприятие. И в то же время прокомментировала типичные ошибки, которые допускают организаторы других мероприятий. Привела рекомендации по проведению деловых встреч, семинаров и конференций в сфере строительства.Елизавета Николаева в своем выступлении на тему «Продвижение жилых комплексов в социальных сетях» предложила рассмотреть социальные сети как эффективный канал продвижения проекта. А также проинформировала, что это может стать отличным инструментом для информирования покупателей о проекте и площадкой для общения между ними и представителями компаний. По мнению докладчика, социальные сети могут помочь компании показать свое истинное «лицо», тем самым позволяя повысить лояльность потребителей.Это была первая встреча маркетологов строительной сферы. Проект «Жизнь за городом» планирует проводить такие встречи каждый месяц.



       
   
    Вход в личный кабинет

    Курс валют
    КУРС ВАЛЮТ на 29 марта 2024 года

1 $ = 92.59 руб.     1 € = 100.27 руб.
    Новости
   
Notice: Undefined offset: 5 in /var/www/u0479311/data/www/torgsnab.ru/stroitNewsGet.php on line 50










Все новости

       
  ЗАО «Гурман»
Копчёная, солёная рыба.

Компания «Центр автозапчастей»
Продажа запчастей к автомобилям: ЗИЛ, ГАЗ, ГАЗель, «Валдай»

ООО «Принт +»
Гофрокартон, гофротара, гофрокоробки, термопакеты для гриля, пышек, уголки для блинов.



 
     
 


    Рекомендуем
    СТРОИТЕЛЬНЫЕ БРЭНДЫ справочник популярных торговых марок

СОВЕТЫ полезная информация о ремонте и строительстве

ВЫСТАВКИ информация о строительных выставках






Все замечания и пожелания присылайте на admin@torgsnab.ru
Cоглашение о конфиденциальности
Дизайн — Студия ЦЕНТР, 2000–2008
Яндекс.Метрика
>>