|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости строительного рынка
Рост цен на товары, который наблюдался на протяжении всего минувшего года, привел к тому, что оборот розничной торговли в сегменте DIY составил более 1 триллиона рублей. Лидером отрасли в очередной раз стала французская торговая сеть «Леруа Мерлен».
По итогам 2014 года оборот розничной торговли в сегменте DIY (строительно-отделочные материалы и товары для дома) вырос на 10,5%, составив 1,07 трлн. руб., говорится в отчете, подготовленном специалистами компании INFOLine.Такие показатели эксперты объясняют ростом цен на товары, вызванным девальвацией рубля по отношению к евро и доллару. Другим важным фактором, повлиявшим на рост рынка DIY, стало значительное увеличение объемов ввода жилой недвижимости.Лидером на российским рынке DIY вновь оказалась французская торговая сеть «Леруа Мерлен», насчитывавшая по итогам 2014 года уже 34 гипермаркета. Другой крупнейший международный игрок – торговая сеть OBI – также увеличила число гипермаркетов – до 24.Серьезный рост продемонстрировали и российские торговые сети. Наиболее динамичной оказалась сеть «Метрика», в которую входят уже 89 гипермаркетов. Крупнейшая российская торговая сеть в сегменте Hard-DIY «Петрович» в 2014 году начала реконструкцию всех своих площадей для приведения их к единому формату. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Все замечания и пожелания присылайте на admin@torgsnab.ru
Cоглашение о конфиденциальности Дизайн — Студия ЦЕНТР, 2000–2008 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||