|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости строительного рынка
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга в течение 10-14 дней объявит новый конкурс на строительство участка Лахтинско-Правобережной линии от станции метро «Спасская» до станции метро «Горный институт». Предполагается, что работы победитель тендера начнет в августе.
Условия контракта практически не изменятся, новая цена пока не определена, но изменится незначительно — в соответствии с индексом-дефлятором, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя КРТИ. Согласно условиям конкурса подрядчик должен закончить возведение вестибюля «Горного института» во II квартале 2019 года и полностью завершить работы до 30 ноября 2019 года.Теперь цена контракта должна вырасти хотя бы в размере инфляции, высказал мнение газете представитель «Метростроя». Стоимость контракта высчитывалась в прошлом году, с тех пор ситуация изменилась — евро вырос, а для работ необходимы оборудование и материалы из Европы.Напомним, в апреле КРТИ провел конкурс на возведение продолжения Правобережной линии от «Спасской» до «Горного института». В конкурсе стоимостью 21,3 млрд. рублей участвовали три структуры – «Метрострой, ООО «Специализированное тоннельное строительство» и ЗАО «ПР и СС». Однако ООО «Специализированное тоннельное строительство» и ЗАО «ПР и СС» к конкурсу не допустили. Проигравшие обратились в ФАС России. «СТС» впоследствии отозвал свою жалобу. Жалоба «ПР и СС» была признана необоснованной. В свою очередь комитет по развитию транспортной инфраструктуры вновь признал победителем «Метрострой».Но для того, чтобы заключить контракт с «Метростроем», нужно было получить согласование комитета по экономической политике, но КРТИ было отказано в согласовании. В соответствии с предписанием ФАС конкурс проведут в третий раз. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Все замечания и пожелания присылайте на admin@torgsnab.ru
Cоглашение о конфиденциальности Дизайн — Студия ЦЕНТР, 2000–2008 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||