|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости строительного рынка
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации запустило официальное представительство в 5 социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter.
«Цель аккаунтов – сделать деятельность Минстроя России понятнее, а само министерство ближе и доступнее всем, для кого оно работает», – сообщает пресс-служба Минстроя. Аккаунты в социальных сетях направлены на неформальное общение, обмен мнениями и предоставление актуальной информации в доступном для широкого круга пользователей формате. Все самое интересное о деятельности Минстроя России и Фонда содействия реформированию ЖКХ, о необычных архитектурных решениях, новых строительных технологиях и повышении комфортности условий проживания – теперь можно найти в лентах подписчиков ведомства.«Создание страниц ведомства направлено на реализацию концепции открытости Минстроя России и повышение таких показателей, как информационная открытость, противодействие коррупции, прозрачность деятельности ведомства и подотчетность россиянам. Этот шаг также позволит расширить возможность непосредственного взаимодействия с гражданским обществом», – добавлено в сообщении ведомства. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Все замечания и пожелания присылайте на admin@torgsnab.ru
Cоглашение о конфиденциальности Дизайн — Студия ЦЕНТР, 2000–2008 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||