|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости строительного рынка
«Качественный, информативный, удобный сайт застройщика приобретает все большее значение для покупателей жилья. Опросы показывают, что клиенты ищут там информацию о ценах на квартиры, планировках, хотят видеть фотоотчеты о ходе строительства, узнавать, какие квартиры есть в продаже, получать информацию об акциях, скидках и способах оплаты жилья», – считает директор по маркетингу «Главстрой-СПб» Любовь Вовченко.
Компания «Главстрой-СПб» провела анализ эффективности каналов продаж в I полугодии 2015 года. Полученные данные свидетельствуют о росте значимости интернет-источников информации о застройщике и его проектах. Около 60% покупателей, обратившихся в компанию в течение первых шести месяцев текущего года, приняли решение о покупке, изучив сайты проектов компании. По итогам аналогичного периода 2014 года решающую роль сайта девелопера при принятии решения о покупке отмечали менее половины покупателей. На втором и третьем месте находятся традиционные каналы коммуникации c долей 18% (радио, телевидение, печатная пресса, наружная реклама) и рекомендации знакомых (14%). |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Все замечания и пожелания присылайте на admin@torgsnab.ru
Cоглашение о конфиденциальности Дизайн — Студия ЦЕНТР, 2000–2008 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||