|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости строительного рынка
Петербургские власти не исключают возможность привлечения частных инвесторов к строительству платных путепроводов через железнодорожные переезды.
Путепроводы будут возводиться в качестве альтернативы уже существующим бесплатным переездам. Строиться они будут за средства инвесторов, по схеме государственно-частного партнерства (ГЧП), стоимость проезда также будет устанавливаться концессионером. Перечень объектов строительства пока не готов.Всего Генеральной схемой развития железнодорожного узла Петербурга и Ленобласти запланировано строительство 92 путепроводов, из них 19 — в Петербурге, пишет «Коммерсант». Вестись работы стоимостью в 36 млрд. рублей будут в три очереди: до конца 2015 года — три путепровода, до 2020 года — 13 путепроводов, до 2025 года — еще три путепровода. Из них на маршрутах следования скоростных поездов «Сапсан» и «Аллегро» будет построено 14 объектов, затраты конкретно на них составят 25,5 млрд. рублей. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Все замечания и пожелания присылайте на admin@torgsnab.ru
Cоглашение о конфиденциальности Дизайн — Студия ЦЕНТР, 2000–2008 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||