|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости строительного рынка
Рекламные затраты петербургских строителей по итогам первого квартала 2016-го выросли на 9%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.
Самые популярные каналы продвижения – наружная реклама и радио, пишут «Ведомости» со ссылкой на TNS. Заметнее других лидеров рекламную кампанию усилила «СПб реновация», потратившая в 17,6 раза больше, чем в I квартале 2015 года. Сейчас на ее долю приходится 18,8% от общего рекламного бюджета рынка операций с недвижимостью. В топ-5 также входят Setl Group (7,4% от общего объема затрат), RBI (6,6%), Группа ЛСР (6,4%), Etalon Group (3,9%).Из компаний второго эшелона можно отметить Navis Development Group, которая сейчас «держит» 2,6% рынка, увеличив свою рекламную активность в 61 раз (!) к аналогичному периоду прошлого года.По оценке компании «Эспар-аналитик», за первые четыре месяца года в сегменте «недвижимость и строительство» предприятия потратили на наружную рекламу 226,3 млн. рублей (в 2015-м – 241,2 млн. рублей). Эта категория, кстати, входит в тройку лидеров по рекламным объемам. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Все замечания и пожелания присылайте на admin@torgsnab.ru
Cоглашение о конфиденциальности Дизайн — Студия ЦЕНТР, 2000–2008 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||